Постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт Samsung с выездом на дом без выходных с 9:00 до 22:00
8 (495) 975-76-73
Обратный звонок

На телевизоре Samsung отсутствует сигнал антенны

При самостоятельном подключении и настройке нередко бывают ситуации, когда нет сигнала от антенны. В первую очередь нужно определить источник проблемы – антенна, подключение, телевизор или ресивер? Сигнал «нет антенны» на телевизоре Samsung может появляться при падении напряжения в сети ниже 220 В, поэтому лучше иметь стабилизатор. Такое бывает и во время профилактических работ оператора. Для проверки нужно через пульт от ресивера войти в системное меню и посмотреть, есть ли там сообщение «нет антенны». Его появление говорит о проведении работ или о проблемах со спутником самого оператора. Можно связаться с ним и уточнить, как долго будет отсутствовать сигнал.

нет сигнала

Что проверить, если нет сигнала?

  1. Антенну. Проблемы часто возникают при механических повреждениях антенны. При использовании спутниковой тарелки нужно убедиться и в том, что она не сместилась и не покрылась снегом. Необходимо также удостовериться в целостности проводов и правильности их подсоединения: антенна – ресивер – телевизор. Нужно осмотреть кабели и штекеры для обнаружения возможных дефектов. Нередко выходит из строя спутниковый конвертер – регулятор частоты сигнала со спутника. Абонентам кабельного ТВ рекомендуется также проверить приставку, ненадолго отключив ее от сети и включив повторно.
  2. Ресивер. Сначала нужно убедиться в том, что ресивер включен и сигнал от антенны до телевизора Samsung доходит. На дисплее должен гореть индикатор антенны. Если здесь проблем нет, то нужно взять пульт от ресивера и в меню вызвать любой элемент. На экране телевизора должно появиться окно графического меню – значит, сигнал от ресивера доходит. Если в этой связке нет помех, значит нужно проверить сигнал от самой антенны к ресиверу. Возможно, что ресивер просто неправильно настроен и не взаимодействует с антенной. Потребуется также проверить, какой используется видеовыход.
  3. Телевизор. Если сообщение «нет сигнала» появляется на телевизоре, то первая рекомендация – удостовериться в правильности подключения видеокабеля от ресивера к ТВ. При отсутствии проблем проверяется видеовыход. В меню ресивера активным должен быть выставлен тот, к которому подключается кабель от ресивера. Его можно установить кнопкой INPUT (SOURCE) на пульте телевизора Samsung. Настройки каждой модели ТВ можно посмотреть и в инструкции. Выполняется также проверка режима (аналоговый или цифровой) на соответствие вещанию в кабельной сети. Если возникли сложности с настройками или самостоятельными поисками проблемы, то лучше обратиться к специалисту.
УслугаЦена
Диагностика
При заказе ремонтаБесплатно
При отказе от ремонта1,5 нормо-часа
Услуги
Диагональ «30» - «36»1-3 нормо-часа
Диагональ «37» - «39»1-3,5 нормо-часа
Диагональ «40» - «44»1-4 нормо-часа
Диагональ «45» - «49»1-4,5 нормо-часа
Диагональ «50» - «54»1-5 нормо-часа
Диагональ «55» - «59»1-5,5 нормо-часа
Диагональ от «60»1-6 нормо-часа
Сопутствующие
Ремонт узлов, модулей50% от цены нового
Монтаж-демонтаж прибора1 нормо-час
Чистка1 нормо-час
Коэффициент наценки
Премиум-бренд1,8
Срочный выезд (в течение 15 мин)1,5
Стесненные условия работы1,5
Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия2,5
Базовые величины
Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса)1000
Финальные положения
● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает
● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
● Выезд за пределы города - 40 руб/км
● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ
Виды работСкидка на работу мастера
Замена одной детали10%
Замена двух деталей20%
Замена трех деталей30%
Кому
Ветераны ВОВ50%
Малоимущие граждане20%
Многодетные семьи20%
Матери одиночки20%
Пенсионеры20%
Инвалиды 1й группы20%
Студентам10%
На все оригинальные запчасти распространяется фирменная заводская гарантия. Поинтересуйтесь у мастера перед монтажом, какой срок гарантии предоставляется в вашем случае? Он зависит от устанавливаемой детали, обычно это от 3-х месяцев до 3-х лет.гарантия на детали от производителя
По окончании ремонтных работ наш сервисный инжинер выписывает бланк БСО и оставляет вам копию, в которой указаны выполненные работы, установленные запчасти, стоимость и гарантийный срок.
Оплата наличнымиОплата наличными мастеру по факту исполнения заказа
Cбербанк ON-LineОплата по реквизитам или номеру телефона через Cбербанк ON-Line
ЯндексДеньгиПринимаем оплату на электронный кошелек - Яндекс-Деньги
8 (495) 975-76-73
вызвать мастера